Пользователь «Классика», наоборот, считает популярность «Нивы» обоснованной, поскольку людям надоел «новый металлолом, который напичкан ненужной электроникой». По его мнению, российский внедорожник – это именно тот автомобиль, который позволит «просто ездить и радоваться жизни».
Читатели болгарского издания «Факты» высказали свое мнение по поводу новости о продолжении реализации российских внедорожников бренда LADA в немецких автосалонах, несмотря на ужесточившиеся экологические требования к машинам в Европе.
Читатели болгарской газеты «Факты» прокомментировали новость о том, что LADA Niva Legend продолжит продаваться в Германии. Несмотря на жесткое экологическое законодательство. Как стало известно «Max-Cars», жители Болгарии считают внедорожник отличным инструментом для бездорожья.
Технологически старая "Нива" пользуется спросом в Германии по сей день: немцы любят этот советский внедорожник и используют его для уборки снега, мусора и т.д. В комментариях к статье, опубликованной на портале "Факти", читатели оценили популярность российского автомобиля в Германии.
Аналогичная гибридная силовая установка на базе 1,5-литровой «турботройки» уже устанавливается на кросс Xingyue (в РФ продаётся под именем Tugella), а также на модели Lynk & Co. Следующим ее получит KX11.
Kia в сентябре рассказала о спецификации Sportage нового поколения для рынка Европы, показав на фото кросс в максимальной комплектации. Теперь в Сети появились шпионские снимки модели в базовой версии, пишет Российская Газета.
В исследовании говорится, что примерно 2/3 покупателей готовы к полностью автоматизированной онлайн-покупке. Увеличилось и число желающих приобрести авто, впервые увиденный онлайн — их стало 89% против 82% в прошлом году, пишет Speedme.ru.
Увеличилось и число желающих приобрести авто, впервые увиденный онлайн — их стало 89% против 82% в прошлом году, пишет Speedme.ru. Также отмечается, что 9 из 10 покупателей находят свой авто онлайн и почти все (99%) покупатели в процессе поиска прибегают к помощи Всемирной Сети Интернет.