Сотрудники сервиса "СберАвто" подсчитали траты россиян на покупку автомобилей в июле нынешнего года. Также аналитики выяснили, как изменился средний чек и какие бренды востребованы на рынке.
Другие комментаторы обратили внимание, что "АвтоВАЗ" продолжает выпускать машины с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), в то время как в Европе стремятся от них отказаться.
Автоэксперты считают, что автомобиль будет оснащаться подключаемой гибридной силовой установкой. Еще в конце этой весны пресс-служба китайской автомобильной компании Chery опубликовала тизеры нового кросс-купе с новой фирменной стилистикой.
Некоторое временя назад на финском онлайн-портале Ilta-Sanomat появился материал, повествующий о росте реализационных показателей модельного ряда LADA. Авторы этого материала рассказали, что продажи машин российской марки достигли рекордных показателей за последние 10 лет пребывания на рынке.
Американская автомобильная компания General Motors развивает систему автопилота Super Cruise, которую планируется внедрять в автомобиль Cadillac Escalade, CT4 и CT5 2022 модельного года. Позднее система будет установлена в Chevrolet Silverado, GMC Sierra и Hummer EV Pickup.
Разгоняя мотор до красной отметки тахометра, решается вопрос «плавающих» оборотов на холстом ходу, свечи очищаются от нагара, а сам двигатель будет проще заводиться в морозную погоду. Часть этой информации является правдой.
Россияне в июле в среднем тратят на автомобили низкого ценового сегмента 411 тысяч рублей, а среднего — 840 тысяч рублей, при этом любимыми марками россиян являются российский Lada, корейский Hyundai и немецкий Volkswagen, рассказали РИА Новости в компании "СберАвто".